Газета Щигровского района Курской области
Комментарии

Дороги Курской области будут отремонтированы с использованием инновационных технологий

20 марта

238

0

В 2020 году в Курской области будет отремонтировано более 77 км автомобильных дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также порядка 260 км региональных дорог.

Использование инновационных технологий при производстве работ – один из целевых показателей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Курская область входит в число пилотных регионов, где в период дорожно-строительного сезона 2020 года будут использованы практики из Реестра новых и наилучших технологий.

«При ремонтах будет применятся метод объемного проектирования асфальтобетонных смесей. В конце прошлого года модернизирована лаборатория, закуплено современное оборудование для контроля качества дорожных работ как при укладке, так и при подборе асфальтобетонной смеси», – отметил директор ОКУ «Комитет автодорог Курской области» Вячеслав Донатов.

Обновленная площадка строительной лаборатории занимает 160 кв. м. При поддержке представителей Общеотраслевого центра компетенций ФАУ «РОСДОРНИИ» проводится обучение и тестирование участников дорожной деятельности региона. Заказчикам и подрядчикам рассказывают о внедрении методов объемного проектирования – начиная с составления технического задания и заканчивая вопросами контроля.

«Меняется не только качество самой смеси, но и качество контроля за ее производством и укладкой. Кроме того, чтобы полностью перейти на увеличенные сроки службы, будут осваиваться еще и технологии регенерации и стабилизации грунтов. Что касается производства асфальтобетонных смесей, то Курская область одной из первых среди регионов кардинально меняет к нему подход», – отметил советник генерального директора ФАУ «РОСДОРНИИ» Евгений Дамье.

При разработке состава асфальта специалисты учитывают условия его эксплуатации, такие как интенсивность транспортной нагрузки конкретного участка автомобильной дороги, особенности климатических условий.

«Начиная от момента проектирования до момента укладки дороги мы проводим оценку каменного материала, битумного вяжущего, тестируем износостойкость и предрасположенность к колееобразованию будущего покрытия при максимальных и минимальных температурных условиях, характерных для нашего климата, искусственно состариваем образцы», — рассказал начальник отдела строительной лаборатории ОКУ «Комитет автодорог Курской области» Андрей Коптев.

Перед началом строительного сезона состоится пробная укладка дорожного покрытия. Она будет осуществляться совместно с подрядными организациями и при поддержке Общеотраслевого центра компетенций ФАУ «РОСДОРНИИ» в мае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же