Газета Щигровского района Курской области
Комментарии

«Мы становимся ближе к своим клиентам», —

12 июля

501

0

уверяет начальник Щигровского почтамта Ирина Сергеева

Прогнозы скептиков о том, что с появлением электронных средств связи почтовые услуги потеряют свою актуальность, действительность опровергает на каждом шагу. Сегодня почта стремится стать еще ближе к своим клиентам. Реконструированные почтовые отделения, удобный режим работы, широкий спектр услуг, предоставление возможности общаться со всем миром — все это связывает людей и бизнес, содействует интеграции. Кроме того, современная почта активно работает в секторе логистики, почтово-банковских услуг, стремительно развивает информационные технологии. Накануне Всемирного дня почты мы встретились с начальником обособленного подразделения (ОП) Щигровский почтамт УФПС Курской области АО Почта России Ириной Сергеевой.
— На сегодняшний день почтовые отделения осуществляют прием платежей, оформление денежных переводов, штрафов, налоговых квитанций, занимаются реализацией продовольственных и бытовых товаров, продажей лотерейных билетов. Оказание почтовых услуг — выдача и прием заказных писем, ценных бандеролей, посылок — по-прежнему остается одной из приоритетных задач, — рассказывает Ирина Владимировна. — Еще одна востребованная услуга — это доставка пенсий и пособий. На сегодняшний день большая часть населения получает выплаты через почту.
Доставка газет и журналов — также остается важной функцией отделений. Хотелось бы отметить, что практически все почтовые отделения справились с планом подписки. Самые лучшие результаты показали ОПС «Вишневка» — руководитель Валентина Хомякова, «Охочевка» — Татьяна Новикова, «Крутое» — Мария Голева, «Косоржа» — Елена Мартакова. Неплохо поработали почтальоны отделения почтовой связи «Щиг­­ры» — начальник Наталья Митяева.
— Сегодня почта России это не только письма и газеты. Перечень услуг, которые можно получить в любом отделении, достаточно широкий. Стоит ли ожидать дальнейшего развития и модернизации этой отрасли?
— Действительно в работе почты много новшеств. Каждое наше почтовое отделение оснащено высокоскоростным Интернетом и может оказывать любую услугу. Пользователь услуг почтовой связи сможет использовать альтернативные способы оповещения о поступлении в его адрес отправлений, например, через sms, push-уведомления в мобильном приложении или по e-mail.
Закреплена возможность выдачи почтового отправления с идентификацией пользователя посредством информационно-коммуникационных технологий, предусмотренных федеральным почтовым оператором, без предъявления получателем удостоверения личности и заполнения типового извещения. При этом альтернативные способы идентификации клиентов будут использоваться наряду с существующим. Это позволяет сократить в 5 раз сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений. Однако в своей работе мы совмещаем новшества, навеянные временем, и традиции, привычные для многих поколений клиентов.
Кроме того, мы продолжаем ремонтировать наши сельские почтовые отделения, уже завершаются работы в отделениях Сидоровка, Касиновка, В-Ольховатое.
— Что вы пожелаете почтовым работникам накануне профессионального праздника?
— В преддверии Дня российской почты, я хотела бы поздравить своих коллег и ветеранов службы с профессиональным праздником, пожелать им успехов в делах, благодарных клиентов и благополучия. Пусть наш труд всегда оценивается по достоинству!
Беседовала Е. Маслова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же